фейерверк

детские праздники, сценарии детских праздников, детский праздник, сценарий детского праздника, организация детских праздников, праздники в детском саду, проведение детских праздников цветы, балет, флористика, заказ цветов, голуби, блюз, оформление воздушными шарами, шоу балет, оформление шарами, танцевальные коллективы, шоу программы сценарии, сценарии праздников, сценарий юбилея, сценарий свадьбы, сценарий дня рождения, сценарий последнего звонка, сценарии детских праздников, оформление тамада, ведущие, актеры, лауреат всероссийского конкурса, костюмы, юбилеи, свадьбы, корпоративные вечера, тематические праздники, организации устраивающие корпоративные вечеринки фольклор, духовой оркестр, классическая музыка, джаз, кантри, эстрадные ансамбли, русский фольклор, детский фольклор, караоке фото, фотограф, видеосъемка, фотосъемка, требуется фотограф, прогулки по москве, видеосъемка свадьбы эксклюзив, пейнтбол, пейнтбол в москве, стрельба из лука, катание на лошадях, веревочный курс, экстрим зона, безумный мир новый год, масленица, масленица сценарий, сценарий нового года, день нептуна, сценарий день нептуна, празднование масленицы, широкая масленица звезды эстрады, звезды российской эстрады, звезды зарубежной эстрады, организация концертов, заказ артистов, артисты, артисты эстрады, организация концертов экскурсии, экскурсии по москве, автобусные экскурсии, экскурсии по золотому кольцу, экскурсии по подмосковью, однодневные экскурсии, экскурсии для школьников фейерверк кейтеринг контакт, сообщение, координаты ссылки, ссылки на дружественный сайты, полезные ссылки, обмен ссылками, добавить ссылку, каталог ссылок, интересные ссылки, прикольные ссылки, полезные ссылки, лучшие ссылки, баннер, банер, обмен баннерами, обмен банерами, реклама, рекламная ссылка, рекламный баннер

Серега - «Хроника парнишки с гомельских улиц»

«Мистерия звука». Релиз диска состоялся в августе.

Это третий и, кажется, последний альбом проекта «Серега». Сергей Пархоменко объявил о закрытии проекта «на гребне успеха», что, конечно, красивый и достойный уважения жест, если бы не тот творческий тупик, в который забрел Серега на четвертом году существования под этим псевдонимом.

Уход после такого альбома, как «Хроника парнишки с гомельских улиц», выглядит скорее позорным бегством, чем величавым освобождением хип-хоп-трона. Повторюсь, что речь идет только о творческой стороне дела – вполне возможно, что с точки зрения коммерции Серега по-прежнему вполне успешен.

В 2004 году мы сидели с Сергеем Пархоменко в «Пекинской утке» на Тверской, и он, азартно разделываясь с уткой по-пекински, не менее азартно рассказывал о том, как будет покорять столицу. «Я понял, что я – это Серега, - говорил он. – Это произошло не сразу, но как только образы совместились, стало ясно, что я нашел правильный путь».

В успехе Серега ничуть не сомневался – не сомневался в нем и я, уже послушавший к тому времени альбом «Мой двор: свадьбы и похороны», который должен был стать основой для первого российского релиза рэппера. Даже тогда еще робко пробивающиеся в манере разговаривать хип-хоп-понты не вызывали раздражения, потому что было ясно, что Серега имеет на них полное право. Его дебютный альбом, в котором речитативы неимоверной скорости были круто перемешаны с дворовым фольклором на грани блатняка, казался прорывом и спасением для унылого русского рэпа.

Прорыв этот действительно отчасти состоялся, но свой успех Серега употребил в основном на развитие рэпперских понтов. Как-то слишком быстро из увлеченного музыканта он превратился в такого Рэппера Рэпперыча, из которых на 90% состоит жанр: голда, кепки, черный бумер, линия одежды, дорогие студии, шикарные клипы, саундтреки к компьютерным играм, продюсирование каких-то непонятных последователей… При этом творческие находки, например, на втором альбоме нужно было искать с фонарями: музыка стала богатой… и безжизненной.

В третьем альбоме эта тенденция дошла до логического завершения. Никакой скорострельной читки не осталось и в помине (разве что в номере «Mon Ami» слышны остатки былой роскоши), да и вообще в треках Сереги стало криминально мало самобытности. Скажем, помнящим его «спортивные частушки», будет сложно поверить, что песню «Добавь скорость» сочинил и начитал он, а не какой-нибудь Тимати.

А почти программная «Парнишка с улицы» напоминает угрюмые жалобы «Касты» и иже с нею. Интересных ходов минимум, небанальных рифм вроде «гастарбайтер – Орбакайте» раз-два и обчелся, с чувством юмора очевидные нелады, зато пафос просто-таки сочится из этой пластинки.

То, над чем раньше Серега искренне смеялся, сегодня исполняется без тени улыбки – даже тюремная тема в треке «Корабли» достойна звучать в концерте «Радио Шансон», а не в ироничном рэп-альбоме. Из подопечных пархоменковского лейбла King Ring на «Хрониках парнишки» засвечен ар-эн-би-певец Сацура, поучаствовавший в записи двух песен. Сацуру Серега продвигает уже довольно давно - и без видимых успехов. Слушать записанные с его участием треки скучновато – может, в этом и дело? От совместной песни Сереги и Александра Маршала тоже сложно было ждать чего-то искрометного; так и вышло.

И только «Оля и СПИД» стала более-менее достойной «эфира» благодаря участию Владимира Жириновского, но в целом от этого «солидного рэпа для солидных господ» просто скулы сводит.

Остается только надеяться, что Сергей Пархоменко после закрытия «Сереги» придумает себе новый образ и загорится им – тогда, может, вернется и интерес к творчеству.

Оценка (0 – 5): **.

Алексей МАЖАЕВ.


© "Торжественный прием" г. - праздник, который Вы так давно ждали!

Детские праздникиЧастное торжествоКорпоративный вечерВедущие
Музыкальные коллективыДополнительные услугиЭксклюзив
Тематические праздникиЗвезды эстрадыЭкскурсииФейерверк
КейтерингНовостиКонтактыСсылки

Добавить наш сайт в Избранное


Hosted by uCoz