фейерверк

детские праздники, сценарии детских праздников, детский праздник, сценарий детского праздника, организация детских праздников, праздники в детском саду, проведение детских праздников цветы, балет, флористика, заказ цветов, голуби, блюз, оформление воздушными шарами, шоу балет, оформление шарами, танцевальные коллективы, шоу программы сценарии, сценарии праздников, сценарий юбилея, сценарий свадьбы, сценарий дня рождения, сценарий последнего звонка, сценарии детских праздников, оформление тамада, ведущие, актеры, лауреат всероссийского конкурса, костюмы, юбилеи, свадьбы, корпоративные вечера, тематические праздники, организации устраивающие корпоративные вечеринки фольклор, духовой оркестр, классическая музыка, джаз, кантри, эстрадные ансамбли, русский фольклор, детский фольклор, караоке фото, фотограф, видеосъемка, фотосъемка, требуется фотограф, прогулки по москве, видеосъемка свадьбы эксклюзив, пейнтбол, пейнтбол в москве, стрельба из лука, катание на лошадях, веревочный курс, экстрим зона, безумный мир новый год, масленица, масленица сценарий, сценарий нового года, день нептуна, сценарий день нептуна, празднование масленицы, широкая масленица звезды эстрады, звезды российской эстрады, звезды зарубежной эстрады, организация концертов, заказ артистов, артисты, артисты эстрады, организация концертов экскурсии, экскурсии по москве, автобусные экскурсии, экскурсии по золотому кольцу, экскурсии по подмосковью, однодневные экскурсии, экскурсии для школьников фейерверк кейтеринг контакт, сообщение, координаты ссылки, ссылки на дружественный сайты, полезные ссылки, обмен ссылками, добавить ссылку, каталог ссылок, интересные ссылки, прикольные ссылки, полезные ссылки, лучшие ссылки, баннер, банер, обмен баннерами, обмен банерами, реклама, рекламная ссылка, рекламный баннер

Матвиенко нашел музыкальный бизнес в плачевном состоянии

«Музыкальный форум» для профессионалов музыкальной индустрии продолжил свою работу в Сочи 30 августа. Представители Белоруссии Александр Тиханович и Егор Хрусталев рассказали о состоянии музыкального бизнеса в республике, о механизмах его государственного регулирования (75% музыкального вещания должно приходиться на национальный репертуар), о попытках чиновников вмешиваться в творчество и о том, что артисты начинают лениться в отсутствие реальной конкуренции. Особое место в выступлении было уделено музыкальному телевидению и методике отбора талантов на Евровидение.

Выступление известного юриста и практика бизнеса Сергея Бобзы носило теоретико-философский характер и было посвящено проблемам развития цифровой дистрибьюции, являющейся своеобразной предтечей эпохи изобилия.

Раскрыв содержание «Закона Парето» («Закон 80/20»), отражающего неравномерность распределения характеристик экономических и социальных явлений и процессов, Сергей поделился своими наблюдениями о почти годовом опыте работы администрируемого им Интернет-ресурса Stereokiller. Сделав вывод о том, что экономика хитов переходит в экономику ниш, а наиболее перспективным направлением развития бизнеса станет подписка, оратор выступил с инициативой создания партнерства цифровых дистрибьюторов, - структурой, призванной противостоять массовому пиратству в сети.

Программный директор «Русского радио» Роман Емельянов, подчеркнув, что «Русское - это хит-станция, занимающая на рынке лидирующие позиции, приступил к развенчиванию мифов о своей недоступности для молодых талантов, о формате вещания и так называемых пробных ротациях, призванных протестировать слушательскую аудиторию. Особое место в конструктивном выступлении Емельянова занимал тезис о том, что на «Русском радио» денег за ротацию не берут.

Докладчик также коснулся кризиса продюсирования, следствием которого является дефицит ярких дарований.

Генеральный директор сети магазинов «Настроение» Евгений Кобзарь сделал яркую и наглядную презентацию, демонстрирующую возможности современных торговых сетей не только как торговых площадок, применяющих оригинальные технологии продаж, связанных с гастролями звезд, автограф-сессиями, но и эффективных инструментов маркетинга.

Илья Буц – главный редактор российского издания журнала Billboard - поделился своими соображениями о способах продвижения артистов средствами печатных музыкальных изданий на примере группы Tokio Hotel и соул-певицы Эми Уайнхаус, у которых на старте карьеры практически не было радийной поддержки. Важным шагом в развитии российского издания Billboard станет запуск русскоязычной онлайн-версии журнала, которая будет доступна читателям уже в конце текущего года.

Главный эксперт информационного агентства InterMedia Александр Тихонов рассказал об уникальных фактах из истории отечественной музыкальной индустрии и ее сегодняшнем состоянии. Особый интерес вызвали стратегические цифры, характеризующие основные тренды, в частности соотношение легальных продаж музыки на физических носителях (93%) и в цифровых форматах, где доля мобильных и онлайн-продаж музыкального контента составляет 7%.

Для музыкального форума «Пять звезд» агентством было подготовлено специальное рыночное исследование, полный текст которого будет опубликован в «Российском Музыкальном Ежегоднике-2008/2009», выход которого запланирован на октябрь нынешнего года.

Самым ярким и эмоциональным было выступление Алексея Никитина, буквально взорвавшего аудиторию накопившимися проблемами отрасли, которым, по его мнению, на форуме, не было уделено достойного внимания. Разговоры в замкнутом кругу непродуктивны.

Говоря о молодых артистах, Никитин особо подчеркнул, что никто из них не посетил форум. Восходящие звезды предпочитают бары и пляж, а постоянное пребывание в этих местах, как известно, не способствуют профессиональному росту.

Позицию Никитина поддержал продюсер и композитор Игорь Матвиенко, назвав положение в бизнесе «полной жопой». Развивая выше обозначенный тезис, он выделил такие его дефиниции, как превращение музыки в фон, умирание музыкального телевидения, проблему с репертуаром (никто не хочет экспериментировать), форматы на радио, превращающие слушателей в стадо баранов.

«Все мыслят только категориями синглов, на альбом нет ни сил, ни средств, ни времени. Все заработки только с корпоративов».

В финале своего выступления Матвиенко выразил надежду на возможности Интернета, где и должно появляться все новое и интересное. Игорь планирует создание учебного центра, где продюсеры, композиторы и авторы будут учиться работать в условиях новой музыкальной реальности.

Контрапунктом выступлениям Никитина и Матвиенко прозвучал рассказ Антона Гришина о новых проектах компании «Мегалайнер». Продемонстрировав широту мышления и новые подходы в решении задач поиска и продвижения артистов, Гришин выразил надежду на скорый международный успех одного из своих новых музыкальных проектов. Следует также отметить взвешенное и профессиональное выступление генерального директора Universal Music Russia Дмитрия Коннова, рассказавшего об опыте работы компании в мире и в России.

Модератором форума, как и в первый день работы, был Алексей Угринович (НФПФ). Об этом пишет InterMedia.


© "Торжественный прием" г. - праздник, который Вы так давно ждали!

Детские праздникиЧастное торжествоКорпоративный вечерВедущие
Музыкальные коллективыДополнительные услугиЭксклюзив
Тематические праздникиЗвезды эстрадыЭкскурсииФейерверк
КейтерингНовостиКонтактыСсылки

Добавить наш сайт в Избранное


Hosted by uCoz