«Интермедия» учредила новый медиа-холдинг
Агентство InterMedia объявило о запуске нового проекта – медиа-холдинга 1ROCK. Старт холдингу дал одноименный журнал, посвященный тяжелой музыке. Первый номер журнала вышел в середине июля. Тираж издания – 10 тыс. экз., периодичность выхода – раз в два месяца.
Сфера интересов издания – наиболее значимые события в мире хард-н-хеви. На страницах 1ROCK читатели смогут найти эксклюзивные интервью со звездами сцены, аналитические статьи, рецензии, анонсы, концертные репортажи и другую тематическую информацию.
Журнал 1ROCK – составная часть нового мегапроекта 1ROCK, посвященного тяжелой музыке. В проект, помимо журнала, войдут Интернет-портал со множеством интерактивных сервисов, онлайн-радиостанция, а также – впервые в истории России – спутниковый музыкальный телеканал, полностью посвященный тяжелой музыке. Медиа-холдинг 1ROCK объединит поклонников хард-рока и хеви-метал уже в 2008 году.
Как сообщается в пресс-релизе, 1ROCK – новый масштабный проект российского информационного агентства InterMedia, которое на протяжении уже 15 лет является одним из лидеров отечественной музыкальной журналистики.
«Запуск такого проекта – это событие, которого давно ждали все поклонники тяжелой музыки в России и за ее пределами, - считает генеральный директор агентство InterMedia Евгений Сафронов. – Мы начали работать в апреле этого года, в мае появился пилотный, а уже в июле - первый номер журнала 1ROCK. Интернет-портал, радиостанция и телеканал начнут свою работу в ближайшие месяцы».
|