фейерверк

детские праздники, сценарии детских праздников, детский праздник, сценарий детского праздника, организация детских праздников, праздники в детском саду, проведение детских праздников цветы, балет, флористика, заказ цветов, голуби, блюз, оформление воздушными шарами, шоу балет, оформление шарами, танцевальные коллективы, шоу программы сценарии, сценарии праздников, сценарий юбилея, сценарий свадьбы, сценарий дня рождения, сценарий последнего звонка, сценарии детских праздников, оформление тамада, ведущие, актеры, лауреат всероссийского конкурса, костюмы, юбилеи, свадьбы, корпоративные вечера, тематические праздники, организации устраивающие корпоративные вечеринки фольклор, духовой оркестр, классическая музыка, джаз, кантри, эстрадные ансамбли, русский фольклор, детский фольклор, караоке фото, фотограф, видеосъемка, фотосъемка, требуется фотограф, прогулки по москве, видеосъемка свадьбы эксклюзив, пейнтбол, пейнтбол в москве, стрельба из лука, катание на лошадях, веревочный курс, экстрим зона, безумный мир новый год, масленица, масленица сценарий, сценарий нового года, день нептуна, сценарий день нептуна, празднование масленицы, широкая масленица звезды эстрады, звезды российской эстрады, звезды зарубежной эстрады, организация концертов, заказ артистов, артисты, артисты эстрады, организация концертов экскурсии, экскурсии по москве, автобусные экскурсии, экскурсии по золотому кольцу, экскурсии по подмосковью, однодневные экскурсии, экскурсии для школьников фейерверк кейтеринг контакт, сообщение, координаты ссылки, ссылки на дружественный сайты, полезные ссылки, обмен ссылками, добавить ссылку, каталог ссылок, интересные ссылки, прикольные ссылки, полезные ссылки, лучшие ссылки, баннер, банер, обмен баннерами, обмен банерами, реклама, рекламная ссылка, рекламный баннер

«Аквариум» – «Пушкинская, 10»

«Мистерия звука». Релиз диска состоялся в октябре.

Новый релиз «Аквариума» сопровождался мощной арт-подготовкой, начатой со знаменитого интервью Бориса Гребенщикова «Известиям» - концентрация абсурда в нем лишь ненамного уступала классическому «телепрогону» Сергея Курехина про грибную сущность В.И.Ленина. Да и вообще – о диске «Пушкинская, 10» участники «Аквариума» распространяются с вообще-то нехарактерным для группы придыханием. Возможно, это как раз тот случай, когда о песнях нужно говорить, потому что сами они о себе не скажут. Борис Гребенщиков всегда умел удивлять – то фасоном бороды, то внезапной разнузданностью текстов, то дружбой с Владиславом Сурковым, то смиренной благостью, как на предыдущем диске «Лошадь белая».

Зафиксировав на своих альбомах внушительное число самоповторов, «Аквариум» тем не менее регулярно натягивал некоторые струны поперек – поэтому приучил не только преданных поклонников, что пропускать его диски никак нельзя. «Пушкинская, 10», сверстанная из треков, не попавших в номерные пластинки, обходится без неправильных струн, представляя тобой то ли беглое «саммари» предыдущих достижений, то ли сборник штрихов, придающих дискографии «Аквариума» вид полный и законченный. Начинаясь относительно хулигански, «Пушкинская, 10» быстро возвращается в тихую гавань пасторальных аранжировочных свиристелок и многоступенчатых гребенщиковских образов, так раздражавших зрителей программы «Музыкальный ринг» в 1986 году. К диску хочется приладить нашлепку «Классический «Аквариум», умилиться очередной паре-тройке цитат, оценить улыбчивость мелодий – да и отправить его в епархию сугубо фанатских ценностей.

Большинство дождавшихся своего часа треков написаны за последние десять лет, хотя многие из них по своему настроению отсылают еще дальше – в «Аквариум» 80-х. Открывает альбом вообще песня Майка Науменко «Вперед, Бодхисаттва» - духоподъемное произведение о проблемах ленинградских буддистов. Потом Борис Гребенщиков обращается к музыке… кантри: трек «Как стать Таней», чем-то напоминающий также творчество «Чижа и Ко», как выясняется по мере прослушивания, ближе всего на диске стоит к понятию «удивлять». «Став Таней», группа возвращается к спокойным стариковским радостям: например, изображает «битловский» позитив во вступлении к «Песне на день рождения Джорджа», текст которой – едва ли не самый антиабсурдный из всех написанных Джорджем Гуницким.

Исправить упущение БГ старается в последующей «Теореме Шара», где задействован хор и рифма «будки - незабудки». В произведении «Вятка Сан-Франциско» излюбленные автором изящные словесные конструкции упакованы в латино-мелодику. «Два поезда», «Обещанный день» и «Мария» оставляют ощущение дежавю – хотя, конечно, новые тексты на старые мотивы могут доставить слушателям определенную радость. Внушительное впечатление производят «Письма с границы между светом и тенью» - мало того, что в заголовке Гребенщиков, кажется, сформулировал наконец суть своего творчества, так еще и звучит песнь крайне торжественно.

«Девушки танцуют одни» открываются органной прелюдией Бориса Рубекина в исполнении автора – а затем лидер «Аквариума» в тексте отдает должное постмодернистским цитатам вроде «партизанским костром догорает эпоха». Венчает альбом хорошо известная песня «День радости», записанная с участием флейтиста Брайана Финнегана. Волшебная флейта и интонации БГ замыкают круг, сея любовь и счастье и оставляя на лице слушателя всепрощенческую улыбку. Может, в этом и заключался подлинный смысл этого альбома?

Оценка: ***.

Алексей МАЖАЕВ.


© "Торжественный прием" г. - праздник, который Вы так давно ждали!

Детские праздникиЧастное торжествоКорпоративный вечерВедущие
Музыкальные коллективыДополнительные услугиЭксклюзив
Тематические праздникиЗвезды эстрадыЭкскурсииФейерверк
КейтерингНовостиКонтактыСсылки

Добавить наш сайт в Избранное


Hosted by uCoz