фейерверк

детские праздники, сценарии детских праздников, детский праздник, сценарий детского праздника, организация детских праздников, праздники в детском саду, проведение детских праздников цветы, балет, флористика, заказ цветов, голуби, блюз, оформление воздушными шарами, шоу балет, оформление шарами, танцевальные коллективы, шоу программы сценарии, сценарии праздников, сценарий юбилея, сценарий свадьбы, сценарий дня рождения, сценарий последнего звонка, сценарии детских праздников, оформление тамада, ведущие, актеры, лауреат всероссийского конкурса, костюмы, юбилеи, свадьбы, корпоративные вечера, тематические праздники, организации устраивающие корпоративные вечеринки фольклор, духовой оркестр, классическая музыка, джаз, кантри, эстрадные ансамбли, русский фольклор, детский фольклор, караоке фото, фотограф, видеосъемка, фотосъемка, требуется фотограф, прогулки по москве, видеосъемка свадьбы эксклюзив, пейнтбол, пейнтбол в москве, стрельба из лука, катание на лошадях, веревочный курс, экстрим зона, безумный мир новый год, масленица, масленица сценарий, сценарий нового года, день нептуна, сценарий день нептуна, празднование масленицы, широкая масленица звезды эстрады, звезды российской эстрады, звезды зарубежной эстрады, организация концертов, заказ артистов, артисты, артисты эстрады, организация концертов экскурсии, экскурсии по москве, автобусные экскурсии, экскурсии по золотому кольцу, экскурсии по подмосковью, однодневные экскурсии, экскурсии для школьников фейерверк кейтеринг контакт, сообщение, координаты ссылки, ссылки на дружественный сайты, полезные ссылки, обмен ссылками, добавить ссылку, каталог ссылок, интересные ссылки, прикольные ссылки, полезные ссылки, лучшие ссылки, баннер, банер, обмен баннерами, обмен банерами, реклама, рекламная ссылка, рекламный баннер

Хулио Иглесиас оказался не в звуке

После лучшего шоу сезона, которое показала в Москве 40-летняя австралийка Кайли Миноуг, состоялось худшее - его дал в ГКД 64-летний испанец Хулио Иглесиас.

К хорошему быстро привыкаешь. Естественным положением вещей кажется уже не только сам факт регулярных российских гастролей звезд первой величины, но и высокое качество звука и зрелища, вполне соответствующее высоким ценам на билеты. И вдруг оказывается, что совершенно противоположный сценарий возможен в главном зале города.

Звука на концерте Хулио Иглесиаса не было. Вместо него резали барабанные перепонки сплошные высокие частоты. Казалось, что играет не просто фонограмма, а фонограмма из очень плохого радиоприемника. А кроме того на протяжении всего вечера нещадно фонил микрофон певца. Самому популярному в России испанцу стоило большого труда не срываться на звукотехников после каждой песни.

Его жестикуляция и мимика выдавали еле сдерживаемую ярость. Магии в поведении главного латинского любовника поп-музыки не было и в помине. Характерные движения его красивых пальцев в этот вечер призваны были не столько манить и соблазнять, сколько показывать невидимым звуковикам, в каком мониторе какой инструмент сделать громче или тише. Фактически уже после объявленного в афишах начала концерта в переполненном ГКД все еще происходит саундчек.

В этой ситуации разговор о том, какие именно песни исполнял господин Иглесиас, теряет всякий смысл. Все они звучали ужасно. Тихие исповедальные номера вроде стинговской "Fragile" сопровождались мерзким шипением. Великолепные танцевальные композиции вроде "Agua Dulce, Agua Sala" в силу отсутствия басов были лишены какого-либо драйва.

О мастерстве сопровождающих господина Иглесиаса музыкантов судить было сложно. Казалось, что приглушенный невнятный звук аккомпанемента — часть концепции "шоу". Словно из картины вымарали все, что может отвлечь внимание от главного героя. Исключение составили три бэк-вокалистки, к которым всячески апеллировал исполнитель. Впрочем, слово "вокалистки" здесь вряд ли уместно.

Девушек словно набрали в эскорт-агентствах, забыв поинтересоваться голосовыми данными. Время от времени Хулио Иглесиас указывал какой-либо из фей место на авансцене, и та выходила потанцевать. Но с пластикой тоже все могло быть получше. Более или менее пристойно смотрелась лишь пара танцоров танго, которая пыталась украсить своими па песенные номера в соответствующем стиле.

Сам маэстро предпочитал обретаться в глубине сцены, прямо перед барабанной установкой. Изредка он усаживался на высокий барный стул, установленный чуть ближе к публике. Вся программа в целом выглядела и звучала как шоу в провинциальном ресторане, естественно, не испанском.

Мысль о том, что всех этих людей могли набрать для господина Иглесиаса здесь, на месте, посещала корреспондента "Ъ" не раз. Причем группе требовалось еще объяснить в жесткой форме, что работать надо исключительно плохо. А то у нас тут некоторые и в ресторанах играют лучше, чем те, кто выступал с испанцем, пишет «Коммерсантъ».

На протяжении всего вечера Хулио Иглесиас то и дело пускался в пространные славословия в адрес России и ее жителей. Комплиментов было истрачено столько, что в них впору было усмотреть скрытую злую иронию гламурного старика, который на самом деле весь вечер боролся с безнадежным звуком. Господин Иглесиас сообщил, что поет уже для третьего поколения россиян, проехал страну вдоль и поперек и отлично ее знает. Оставалось только добавить: "Сколько езжу — ничего у вас не меняется".


© "Торжественный прием" г. - праздник, который Вы так давно ждали!

Детские праздникиЧастное торжествоКорпоративный вечерВедущие
Музыкальные коллективыДополнительные услугиЭксклюзив
Тематические праздникиЗвезды эстрадыЭкскурсииФейерверк
КейтерингНовостиКонтактыСсылки

Добавить наш сайт в Избранное


Hosted by uCoz