фейерверк

детские праздники, сценарии детских праздников, детский праздник, сценарий детского праздника, организация детских праздников, праздники в детском саду, проведение детских праздников цветы, балет, флористика, заказ цветов, голуби, блюз, оформление воздушными шарами, шоу балет, оформление шарами, танцевальные коллективы, шоу программы сценарии, сценарии праздников, сценарий юбилея, сценарий свадьбы, сценарий дня рождения, сценарий последнего звонка, сценарии детских праздников, оформление тамада, ведущие, актеры, лауреат всероссийского конкурса, костюмы, юбилеи, свадьбы, корпоративные вечера, тематические праздники, организации устраивающие корпоративные вечеринки фольклор, духовой оркестр, классическая музыка, джаз, кантри, эстрадные ансамбли, русский фольклор, детский фольклор, караоке фото, фотограф, видеосъемка, фотосъемка, требуется фотограф, прогулки по москве, видеосъемка свадьбы эксклюзив, пейнтбол, пейнтбол в москве, стрельба из лука, катание на лошадях, веревочный курс, экстрим зона, безумный мир новый год, масленица, масленица сценарий, сценарий нового года, день нептуна, сценарий день нептуна, празднование масленицы, широкая масленица звезды эстрады, звезды российской эстрады, звезды зарубежной эстрады, организация концертов, заказ артистов, артисты, артисты эстрады, организация концертов экскурсии, экскурсии по москве, автобусные экскурсии, экскурсии по золотому кольцу, экскурсии по подмосковью, однодневные экскурсии, экскурсии для школьников фейерверк кейтеринг контакт, сообщение, координаты ссылки, ссылки на дружественный сайты, полезные ссылки, обмен ссылками, добавить ссылку, каталог ссылок, интересные ссылки, прикольные ссылки, полезные ссылки, лучшие ссылки, баннер, банер, обмен баннерами, обмен банерами, реклама, рекламная ссылка, рекламный баннер

Игорю Крутому исполнилось 55 лет

В свои 55 народный артист России и композитор Игорь Крутой рассказал о законах выживания в эпоху кризиса, поведал всю правду о плагиате в шоу-бизнесе и признался, что ни о чем не жалеет, пишет «Московский Комсомолец».

— Игорь Яковлевич, сегодня у вас замечательный юбилей — 55. Вы сами себе ставите две “пятерки” или какую-то другую оценку?  
— Мне сложно оценивать самого себя. Если спросить себя, пошел бы я вновь по тому пути, по которому шел, и доволен ли я результатом, то ответил бы — да, доволен. У меня хорошая семья, моей младшей дочке всего 6 лет — это только начало жизни. У меня есть надежные и верные друзья. Я востребован в творчестве, нахожусь накануне двух больших проектов — с Дмитрием Хворостовским и Ларой Фабиан — и склонен сейчас больше не итоги подводить, а думать о том, как много еще предстоит сделать. Главный итог можно сформулировать, пожалуй, фразой “есть еще порох в пороховницах”. 

— Ваше детище — конкурс “Новая волна” — будет ли отличаться в этом году чем-то особенным? Оно так же вместе с вами растет и мудреет? 
— Сам факт, что он состоится во времена кризиса с таким количеством и наших, и зарубежных звезд, я уже расцениваю как движение вперед. Я старею, а конкурс взрослеет. Мне это очень приятно. 

— Почти все деятели шоу-бизнеса пребывают нынче в коматозе от кризиса, не так ли? Как, на ваш взгляд, обстоят дела? 
— В кризисе есть свои отрицательные и положительные стороны. Уходит все наносное, неэффективное, неталантливое, все, что случайно выскочило. Да, артисты будут меньше зарабатывать, меньше станет заказников и корпоративов, многие вспомнят, что такое кассовые концерты, но зато сразу станет ясно, кто и что умеет по-настоящему, кто и чего стоит на самом деле. 

— Вы имеете в виду, что стоимость артистов в последние жирные годы нефтебума была сильно завышена за счет корпоративных вечеринок и заказников? 
— Да, и раздута искусственно. Конечно, чем ты больше получаешь, тем лучше. Но сейчас просто наступает момент истины. Станет меньше корпоративов, зато будет больше кассовых концертов, которые смогут вытянуть только настоящие артисты. В последние годы расплодилась огромная масса тех, кто носился по заказниками с фонограммами, не дав в жизни ни одного настоящего концерта “на кассу”. Это же абсурд. 

— А не душит ли костлявая рука кризиса всех без разбору. Вот вам разве легко было сохранить в этом году “Новую волну”? Насколько это было героическое усилие? И что теперь станет с конкурсом, который в прошлом многие называли уже “почти вторым “Евровидением”? 
— Героизм нужен там, где нет порядка. Это сказал Черчилль. У нас нет героизма. Для меня было очевидно, что конкурс должен пройти, и пройти на том же уровне, что и всегда. Пока я буду этим заниматься, конкурс будет жить и развиваться. Это — моя жизнь, мое лицо и мое творческое видение того, что должен представлять собой музыкальный фестиваль. Что касается сравнений с “Евровидением”, то эти два проекта абсолютно не пересекаются. Там все-таки идет трансляция на всю Европу и даже за ее пределы, у них — конкурс песни, а у нас — конкурс исполнителей. Это два несколько разных подхода. Но есть одна вещь, которая нас связывает. Многие конкурсанты “Новой волны” выступали позже на “Евровидении”, а в последние два года появилась и обратная тенденция — после “Евровидения” артисты приезжают пробовать свои силы в Юрмалу. Пройти здесь в финал становится для них престижным. 

— Вы обмолвились о новых проектах. Сочинять для Дмитрия Хворостовского — большой фан для любого композитора. Но какое волшебное слово должен был Крутой сказать Хворостовскому, чтобы всемирно признанный оперный “див” согласился на такой крутой вираж в своей карьере? 
— Инициатива вообще-то исходила от него. Вначале он сказал: “Напиши что-нибудь для меня”. А когда было написано, мы поспешили в студию, записали три композиции, и после этого началось самое страшное. Он сказал: “Я потеряю свою публику, но то, что написал для меня Крутой, я буду петь, потому что мне это очень интересно”. Потом он сказал — а вот эта песня очень нравится его отцу, а когда другую песню услышала очень известная оперная певица из Кореи, то она вскочила на стол и стала танцевать. Поэтому, мол, будь что будет. 

— Но ведь оперное и эстрадное пение — разные планеты. Насколько у Хворостовского получается петь ваши эстрадные песни? 
— Ему не пришлось себя ломать. В плане техники удалось найти золотую середину. Это очень трудно объяснить словами. Надо слушать. И я очень счастлив, что осенью выйдет наш двойной альбом из 24 композиций и одного ремикса и пройдет концертная премьера. Будет красиво — симфонический оркестр, хор, рояль, один из лучших оперных баритонов мира. Это будет очень интересно и для меня, и для него. Мы работали над этим два года, и теперь у меня возникает ощущение, что то, чем я занимался до этого проекта, было ничем. 

— А что с Ларой Фабиан? Во Франции перевелись композиторы? 
— Не перевелись — ни во Франции, ни в Бельгии, ни в Канаде. Просто мне давно казалось, что я мог бы для нее что-то написать, но она до определенного момента в своей жизни не подозревала об этом. А когда появилась возможность познакомиться, я подарил ей свою инструментальную музыку и одну песню. В следующий раз она уже попросила специально для нее написать музыку, на которую сама сочинила стихи. Мы попробовали наш совместный труд на ее прошлых концертах в Москве, и публика приняла это очень хорошо. Как-то само собой возникло понимание того, что теперь должен быть полноценный совместный альбом. Все тексты будет писать Лара — на итальянском, французском, английском языках. Когда будет готов весь альбом, мы планируем совместный тур и по России, и по миру. 

— У местных-то звезд в этой связи не умерла ли надежда поживиться еще хоть чем-то из-под пера народного композитора? 
— Конечно, у меня сейчас все силы уходят на эти два проекта. К тому же я продолжаю работать над классическим альбомом. Это будет классика в моем видении — в стиле лаунж-музыки. Хочу сделать такой эксперимент по мотивам хитов, на которых учился в музыкальном училище. Если все удастся с этими проектами, мне бы потом хотелось вернуться к “своим баранам”, как говорят, тряхнуть стариной и, может быть, взять какого-то молоденького исполнителя и попробовать довести его до звездного уровня. 

— Игорь Яковлевич, несомненно, вас поздравят в связи с юбилеем все — от мала до велика, от низов до самых верхов, и каждый в меру своей фантазии. Вот на одной церемонии вас недавно отметили победой в номинации “плагиат года”, и у вас даже хватило куража выйти на сцену и принять эту награду. 
— Что поделаешь — издержки жанра. Жена мне на это сказала: “Ну что, слямзил у “Битлов”?”. На самом деле у меня никаких комплексов по этому поводу нет. Раньше я эти церемонии пропускал. А в этот раз мне позвонила Ксения Собчак и очень просила прийти. Обещала, что никаких подстав не будет. Я говорю: ну ладно, приду. А через день она перезвонила и сказала — я, мол, как девушка приличная, должна признаться, что прочитала сценарий, и вы там фигурируете в одной из номинаций. Не сказала даже, в какой. 

— Ну, в какой именно, наверное, все понимали и без нее? 
— Ну да. Но я раз сказал, что приду, значит, приду. А когда мне вручали эту “калошу”, я напомнил слова основоположника российского шоу-бизнеса Михаила Ивановича Глинки о том, что музыку сочиняет народ, а мы, композиторы, ее лишь аранжируем. Может, он, глядя в будущее, как раз и имел в виду мою “призовую” песню “Финансы поют романсы”? Кстати, песенка весьма злободневная. 

— Ваш коллега по жанру и вечный соперник в номинации “плагиат” композитор Игорь Матвиенко сказал как-то, что плагиата в поп-музыке нет, а есть лишь расхожие музыкальные секвенции — вроде слогов, которые повторяются в разных словах… 
— Конечно, плагиат есть, чего греха таить. Иногда сложно не повторить какие-то интонации, которые витают в воздухе или в творчестве других авторов. В этом и есть весь жанр легкой музыки, в которой нужны легкие, запоминающиеся мотивчики с повторяющимися и узнаваемыми интонациями. Для меня все-таки ближе повторять не ноты, а атмосферу. От этого не уйти. 

— Когда вы были молодым начинающим композитором, кто-то из великих повлиял на ваше становление? 
— В композиторском плане для меня всегда вершиной мастерства был Элтон Джон, в плане аранжировки — Куинси Джонс, в плане исполнительском — Джордж Майкл. Той музыке, которую делают эти люди, ни годы, ни мода нипочем. Это музыка — вечная, а они — классики своего жанра. 

— В нашу музыку вы вошли годы назад в тандеме с певцом Александром Серовым. Ваш дуэт теперь тоже можно расценить как классику жанра? 
— Саша до сих пор один из самых востребованных певцов. От того, что сейчас он не так часто мелькает в телевизоре, публики на его концертах становится только больше. Так же, как, например, и у Юрия Антонова. Хорошее вино с годами становится только лучше и ценнее. 

Как признался господин Крутой в интервью «Аргументам и Фактам», «в прошлом году я не хотел праздновать свой день рождения в Юрмале. Тем более что закрытие проходило 28 июля, а мой день рождения - 29-го. Я жене сказал: “Полетели во Францию, там отпразднуем”. Но Басков с Киркоровым возразили: “Что это за Юрмала без твоего дня рождения?”. И в ночь с 28 на 29-е заставили гулять. Так что это уже больше не частное мероприятие, а общественный праздник».


© "Торжественный прием" г. - праздник, который Вы так давно ждали!

Детские праздникиЧастное торжествоКорпоративный вечерВедущие
Музыкальные коллективыДополнительные услугиЭксклюзив
Тематические праздникиЗвезды эстрадыЭкскурсииФейерверк
КейтерингНовостиКонтактыСсылки

Добавить наш сайт в Избранное


Hosted by uCoz