фейерверк

детские праздники, сценарии детских праздников, детский праздник, сценарий детского праздника, организация детских праздников, праздники в детском саду, проведение детских праздников цветы, балет, флористика, заказ цветов, голуби, блюз, оформление воздушными шарами, шоу балет, оформление шарами, танцевальные коллективы, шоу программы сценарии, сценарии праздников, сценарий юбилея, сценарий свадьбы, сценарий дня рождения, сценарий последнего звонка, сценарии детских праздников, оформление тамада, ведущие, актеры, лауреат всероссийского конкурса, костюмы, юбилеи, свадьбы, корпоративные вечера, тематические праздники, организации устраивающие корпоративные вечеринки фольклор, духовой оркестр, классическая музыка, джаз, кантри, эстрадные ансамбли, русский фольклор, детский фольклор, караоке фото, фотограф, видеосъемка, фотосъемка, требуется фотограф, прогулки по москве, видеосъемка свадьбы эксклюзив, пейнтбол, пейнтбол в москве, стрельба из лука, катание на лошадях, веревочный курс, экстрим зона, безумный мир новый год, масленица, масленица сценарий, сценарий нового года, день нептуна, сценарий день нептуна, празднование масленицы, широкая масленица звезды эстрады, звезды российской эстрады, звезды зарубежной эстрады, организация концертов, заказ артистов, артисты, артисты эстрады, организация концертов экскурсии, экскурсии по москве, автобусные экскурсии, экскурсии по золотому кольцу, экскурсии по подмосковью, однодневные экскурсии, экскурсии для школьников фейерверк кейтеринг контакт, сообщение, координаты ссылки, ссылки на дружественный сайты, полезные ссылки, обмен ссылками, добавить ссылку, каталог ссылок, интересные ссылки, прикольные ссылки, полезные ссылки, лучшие ссылки, баннер, банер, обмен баннерами, обмен банерами, реклама, рекламная ссылка, рекламный баннер

Троицкий получил сторясение мозга

По пути в Петербург, где он знакомил читателей со своей новой книгой «Poplex», Артемий Троицкий попал в автомобильную аварию. И получил сотрясение мозга, после которого (по собственным словам) соображает с трудом. Тем не менее архиважный разговор с музыкальным критиком «о судьбах русской эстрады» состоялся. Видимо, травма на Троицкого подействовала. От Артемия досталось даже самым неприкасаемым персонам, пишет «Московский Комсомолец – Петербург».

— Как вы оцениваете итоги прошедшего «Евровидения»?
— В этом году конкурс был очень слабым. Одна-единственная эстонская команда Urban Symphony порадовала. Кроме песни в ее исполнении, не было ни одного качественного произведения. Включая даже композицию Эндрю Ллойда Вебера, которая стала просто набором клише из его же мюзиклов.

— А как же песня «Мамо»? Лично вам понравилось творчество Насти Приходько?
— То, что делают выпускники «Фабрики звезд», я не могу квалифицировать словом «творчество». Это продюсерская попса, звуковой ширпотреб. Ничего хорошего в этом отродясь не было. Если на «Фабрике звезд» и были какие-то талантливые мальчики и девочки, то их продюсеры сделали все возможное, чтобы этот талант нивелировать. И подстричь их под стандартную попсу.

— Кстати, о продюсерах: Яна Рудковская клялась, что получит «Грэмми» с Димой Биланом. Вы в это верите?
— Думаю, для того, чтоб Дима Билан получил эту премию, он должен выпустить в Америке пластинку. И эта пластинка должна произвести там впечатление. Я не уверен, что такое когда-нибудь произойдет. Хотя чудеса, конечно, случаются! В Америке ту же премию «Грэмми» получила когда-то Бритни Спирс. А по степени талантливости она с Димой Биланом одинакова. У обоих он равен нулю. «Грэмми» не является объективным признанием музыкальных заслуг. Эту премию вручают за необычайную популярность, за хорошую раскрутку. Хотя «Грэмми» все-таки сложнее получить, чем наши проплаченные премии MTV Russia и так далее.

— А что вы думаете о «феноменальных» профессиональных способностях Яны?
— Мне трудно судить. Чем она занималась перед тем, как подхватить из рук Айзеншписа знамя Димы Билана? Салонами красоты. По всей видимости, что-то делать эта барышня умеет. Дима Билан был популярен и до нее. А себе она с его помощью сделала громкое имя, это точно. Очень может быть, что как раз в этом состоит суть ее таланта.

— Теперь она взялась раскручивать песни Анастасии Волочковой. Интересный проект?
— Думаю, лучше б она ее танцы продюсировала. Но поскольку совершенно неграмотная барышня типа Оксаны Робски пишет у нас книги, я вполне допускаю, что Волочкова может запеть, равно как Ксения Собчак, Андрей Малахов и все остальные. Современные компьютерные программы творят чудеса. Они из любого певца сделают. Но что-то подсказывает мне, что Анастасия Волочкова вряд ли может стать поп-звездой. По-моему, она и так уже всем сильно надоела.

— На днях мы наблюдали приезд в Питер Примадонны на «последнюю гастроль». На перроне не было ажиотажа, стояли всего два поклонника. Алла Борисовна вышла с несчастным лицом и уехала в гостиницу. Как вы думаете, гастроль действительно последняя?
— На мой взгляд, ей нужно было уйти еще 20 лет назад. За последние десятилетия ничего особо впечатляющего в творческую копилку Пугачева не внесла. Все ее лучшие песни записаны и спеты в 70–80-е годы. А «Мадам Брошкина» и «Настоящий полковник» — далеко не лучшее, что было в ее творческой карьере. Думаю, ей давно уже надоело заниматься музыкой, в ее жизни появились другие интересы.

По-видимому, Пугачева сильно утомлена своей эстрадной карьерой. Но давление поклонников и соратников по ансамблю, которым надо деньги зарабатывать, не давало уйти. Факт номер два — ее собственное материальное состояние. Ведь в нашей стране пластинки не продаются, а авторские выплачиваются странным образом, так что артисты зарабатывают концертами.

Полагаю, банальная материальная необходимость и заставляла Пугачеву держаться на плаву эти годы. Для нее это была неправильная мотивация. Лучше было бы сразу поставить красивую точку, а не медленно агонизировать. Надеюсь, что сейчас она действительно уйдет. И найдет какое-то применение своим немалым талантам.

— Пугачева же может быть педагогом? Ведь в 80–90-е она привозила в Москву молодые таланты?
— Да, она очень поддерживала молодежь, не говоря уже о ее личных пассиях типа Кузьмина или Челобанова. И Жанну Агузарову и других вытащила на свои «Рождественские встречи». И была большим молодцом. Только, думаю, стимулировало ее на это не педагогическое начало, а то, что ей просто хотелось быть в центре тусовки. Императрицей, окруженной блестящей свитой. Быть педагогом — это все же что-то другое. И захочет ли она им быть теперь, я не уверен.

— Но она ж собиралась строить театр песни в Петербурге?
— Этот проект Алла и в Москве затевала 10 лет. И в Питере он, по-моему, уже благополучно закончился.

— Недавно вы снялись в фильме «Псевдоним для героя». Да еще в роли политика. Почему согласились?
— Во-первых, мне не так часто в кино предлагают сниматься. Во-вторых, показалось довольно забавным сыграть лидера партии «Любимая Россия». В образ входил легко: представлял всех политических упырей, которых иногда вижу по ТВ. Старался выглядеть самодовольно, значительно и в меру тупо.

— А как вы относитесь к политической карьере Маши Малиновской, которая тоже снялась в этом фильме?
— ЛДПР — клоунская партия. Маша там совершенно к месту. Хорошо бы вообще создать отдельную партию фриков. Я б с удовольствием туда и Машу Малиновскую, и Борю Моисеева, и Бари Алибасова включил. И Ксению Собчак. Это была бы трэш-фрик-монстр-партия. По крайней мере, она выглядела бы интересней «Единой России». Было б на кого посмотреть и кого послушать.


© "Торжественный прием" г. - праздник, который Вы так давно ждали!

Детские праздникиЧастное торжествоКорпоративный вечерВедущие
Музыкальные коллективыДополнительные услугиЭксклюзив
Тематические праздникиЗвезды эстрадыЭкскурсииФейерверк
КейтерингНовостиКонтактыСсылки

Добавить наш сайт в Избранное


Hosted by uCoz